Гарантийное обслуживание оборудования
Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется на производственной площадке нашего завода и в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах в соответствии с законодательством РФ.
Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
Работая с нами, вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от нас как от завода изготовителя, а также от фирм-производителей.


Общая информация по гарантийному обслуживанию
Вы можете заключить договор с нашим собственным сервисным центром на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.
Все неисправности, возникшие не по вашей вине, в процессе эксплуатации техники в гарантийный период, будут устранены бесплатно.
При невозможности устранения неисправностей клиенту будет предоставлено новое оборудование той же марки и модели взамен неисправного.
Очень важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине несоблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного срока только при соблюдении покупателем следующих требований.
- подключение к 380 В (трехфазной сети электроснабжения)
- подключение к магистралям водоснабжения, подключение к канализации
- проведение пуско-наладочных работ
- также для холодильных машин, независимо от подключения к сети, должны выполняться сертифицированной сервисной организацией с выдачей акта пуско-наладочных работ в обязательно порядке.
Монтаж (установка), подключение к сетям электро- и водоснабжения и пуско-наладка оборудования для эксплуатации которого необходимы условия:


Если нет акта пуско-наладочных работ?
В случае отсутствия акта пуско-наладочных работ оборудование снимается с гарантийного обслуживания.
- Работы по техническому обслуживанию оборудования, рекомендованные технической документацией должны выполнятся своевременно и в полном объёме;
- В работе оборудования должны использоваться только рекомендуемые заводом-изготовителем расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.п.);
- Проведение пуско-наладочных работ
- К эксплуатации оборудования может быть допущен только персонал прошедший инструктаж по правилам эксплуатации и техники безопасности.
Когда не предоставляется гарантийное обслуживание?
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- Несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
- Возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
- Ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
- Обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
- Нарушение сохранности гарантийных пломб;
- Эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
- Использование оборудования не по назначению;
- Подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
- Отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
- Замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
- При естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
- На изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
- При отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).

Гарантия на расходные материалы и запасные части
Гарантия не предоставляется на следующие расходные материалы и запасные части, подверженные износу при нормальной эксплуатации оборудования:
- Hежущие диски, шнеки, щетки, расходные элементы, ножи для измельчительного и режущего оборудования;
- Электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.;
- Кнопки ( выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки;
- Резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.
- Нагревательные элементы
- и другие элементы и детали, которые поподают в список быстроизнашиваемых
Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентированных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.